Ищем человека, способного спокойно выслушать любого клиента, понять, что же он всё-таки хочет, и преобразовать всю полученную информацию в системно построенный список задач для нашего техотдела.
Мы предлагаем карьерный рост, обучение и высокую зарплату согласно результатам собеседования.
Возможна работа, как в офисе в Минске, так и на удаленной основе.
Обязанности:
- ежедневная коммуникация с клиентами — получение, обработка и передача на выполнение заданий от заказчика
- обработка, как входящих заявок и звонков, так и выполнение исходящих звонков заказчикам и последующая отправка предложений по проведению дополнительных работ по сайту — обновление системы управления сайтом, техническое обслуживание, доработка сайта, продвижение сайта и т.п.
- составление отчетов
- проверка результатов работ техотдела
- работа с документами — выставление счетов, составление простых документов (договоров, доп соглашений и т.п.) по шаблону
- снижение дебиторской задолженности путем напоминаний заказчикам о её наличии
Требования:
- опыт — от 1 года
- знание основ веб-разработки — терминологии, этапов создания сайта, остальных услуг, которые могут быть предложены заказчику (продвижение, техобслуживание и т.п.)
- умение работать с документами — понимание, как и из каких частей должен составляться договор, акт, дополнительное соглашение, официальное письмо и т.п.
- увевернный пользователь ПК — Microsoft Office, стандартные программы Windows
- решение большого объема задач (работа над несколькими проектами)
- высокая коммуникабельность
- требовательность к качеству любых работ
- стрессоустойчивость
- ответственность
- работа в команде
- внимательность
- знание английского языка (минимальный уровень — Intermediate)