Ввиду большой загруженности руководства, а также отдела продаж (менеджеры по продажам очень часто выезжают к заказчику), мы ищем человека, способного помочь нам хотя бы частично разгрузить этих сотрудников.
Обязанности:
- помощь в организации встреч с клиентами
- прием входящих звонков — прием заявок, задач от заказчика и т.п.
- отправка и прием корреспонденции
- выполнение простых задач — передача сообщений, распечатка документов и др.
- формирование заказов на нужные компании вещи — оборудование для офиса, канцелярские товары и т.п.
Требования:
- девушка с хорошими внешними данными
- опыт работы приветствуется
- понимание принципа работы компании
- увевернный пользователь ПК — Microsoft Office, стандартные программы Windows
- высокая коммуникабельность
- стрессоустойчивость
- ответственность
- вежливость и хорошо поставленная речь
- работа в команде
- внимательность
- знание разговорного английского языка (минимальный уровень — Intermediate)