Мы ищем именно того, кто понимает, что такое маркетинг и применяет эти знания в единственной области — в интернете. К сожалению, сейчас каждый второй, кто попробовал делать SEO или настраивать контекст, считает себя интернет-маркетологом, поэтому просьба обращаться только тех, кто комплексно готов заниматься маркетингом, в интернете.
Мы предлагаем карьерный рост, обучение и высокую зарплату согласно результатам собеседования.
Возможна работа, как в офисе в Минске, так и на удаленной основе.
Обязанности:
- постоянный мониторинг и поиск новых каналов по поиску клиентов
- контроль (в редких случаях — выполнение самостоятельно) размещения и настройки рекламных компаний в интернете — контекстная реклама, продвижение в социальных сетях (SMM), продвижение в поисковых системах (SEO), размещение рекламы на тематических площадках и т.п.
- поиск партнеров для размещения рекламы и достижение четких договоренностей с ними
- анализ эффективности рекламных каналов и на его основе выбор наиболее эффективных каналов (меньше затрат, больше клиентов)
- анализ бизнеса и составление его маркетинговых параметров и контента для дальнейшего рекламирования в интернете — УТП (уникальное торговое предложение), цели и задачи, рекламные тексты, составление ТЗ на создание тизеров, баннеров и других рекламных элементов
- разработка, проведение и контроль результатов по спецпредложениям и акциям
- при необходимости посещение мероприятий в сфере IT для получения дополнительного опыта, поиска новых связей и потенциальных клиентов
Требования:
- опыт — от 1 года
- знание основ классического маркетинга
- знание и опыт работы со всеми стандартными каналами продвижения в интернете — SEO, SMM, контекстная реклама (Google AdWords и Яндекс.Директ) и др.
- знание и опыт работы со всеми основноыми инструментами по сбору и анализу статистики — Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие сторонние сервисы
- решение большого объема задач (работа над несколькими проектами)
- высокая коммуникабельность
- требовательность к качеству любых работ
- умение находить и критически анализировать информацию
- знание основ классического менеджмента
- стрессоустойчивость
- ответственность
- работа в команде
- внимательность
- знание английского языка (минимальный уровень — Intermediate)